• Головна
  • Какие существуют маркетплейсы?
Новини компаній
10:00, 10 листопада 2016 р.

Какие существуют маркетплейсы?

Новини компаній

В отличие от стандартных интернет магазинов, прайс агрегаторы накапливают и обрабатывают полученную информацию по целому ряду характеристик. Поэтому трудно назвать все параметры, дающие оценку тематическим маркетплейсам.

Маркетологи разделяют продающие ресурсы по таким особенностям.

Структура тематического прайс-агрегатора

Чем больше позиций и предложений отображается на площадке, тем эффективней работает маркетплейс. Так, в неструктурированных проектах активность целевой аудитории повышается за счет продавцов. Именно они создают:

  • витрины для покупателей, создавать списки предложений;

  • стратегии по выводу определенного товара в топ запросов;

  • тизерную и контекстную рекламу для определенного товара;

  • анализ финансового «климата» на торговой площадке (система отзывов).

Если мнение потребителей формируется автоматически, за счет внутренних инструментов маркетплейса, такой ресурс называют структурированным.

Маркетплейс http://avto.pro предлагает индивидуальные пакеты для ведения и анализа сделок. Причем базовые инструменты предоставляются бесплатно.

Варианты монетизации

Монетизация для торговой площадки – это получение дополнительной прибыли за счет продающих и рекламных стратегий. Тематические маркетплейсы получают косвенный доход с помощью:

  • оплаты за тизерную, таргетированную и контекстную рекламу;

  • подписок, продающих писем;

  • определенного процента с каждой трансакции.

Открытость маркетплейса

Стать продавцом в интернет магазине, без разрешения владельца практически невозможно. Как правило, это закрытый ресурс. В редких случаях, интернет магазин сотрудничает с другими участниками рынка на партнерских условиях.

Современные прайс-агрегаторы – это открытые системы, где нет особых требований к продавцам. Обратите внимание, зайти и авторизоваться в системе АвтоПро может каждый.

Типология он-лайн прайс-агрегаторов

Также обратите внимание на типологию маркетплейсов. В зависимости от продающей и маркетинговой стратегии универсальные торговые площадки делятся на следующие типы:

  • специализация по конкретному продукту (нише, goods);

  • специализация по услугам (services);

  • способ коммуникации между продавцом и покупателем (онлайн коммерция, O2O – владелец интернет магазина предлагает сотрудничество реальному продавцу).

Еще один важный момент – тип участников проекта (маркетплейса). Наиболее актуальны взаимоотношения:

  • B2C – бизнес для потребителя, продажа конкретных товаров людям;

  • B2B – продажа услуг, готовых проектов, франчайзинг-моделей предпринимателям;

  • С2С – потребитель сотрудничает с потребителем.

Маркетплейс АвтоПро представляет собой классическую B2C структуру, направленную на эффективное и быстрое заключение сделок между продавцом и потребителем. В этом случае потребитель – это человек, покупающий и использующий товары для собственных нужд. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...